Эластичные взаимосвязанные плитки| Резиновые рулоны| Гранулы, Клей| Синтетические напольные покрытия - Зеленая валле

рабочий

Исследования и инновации

Зеленая долинарассматривает технологические инновации какNo 1производительная сила и инвестиции в НИОКР увеличиваются вместе с операционным доходом с каждым годом. За последние 14 летмы получиливсего 52 национальных патента, включая патенты на изобретения и ряд патентов на полезные модели.Мы разработалипродукт «динамического вулканизированного термопластичного эластомера», который не только обладает упругими свойствами резины, но и эффективно решает проблемы традиционной переработки и повторного использования резины, заполняет пробелы в соответствующих отечественных областях, исследует  anинновационные, интеллектуальные и основанные на данных дорога развития науки и техники.

Наши продукты

Последние проекты

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ЗЕЛЕНУЮ ДОЛИНУ

Green Valley принимает «Зеленую долину Китай, социальную ответственность» как нашу миссию, «Охрану окружающей среды и открытость» как нашу концепцию и принимает «Ответственность, гуманизм, инновации, экологичность и стремление» как нашу культуру, представляя большое количество талантов и оборудования. У нас есть современная система управления с международным качеством в качестве стандарта и строгого контроля во время каждого процесса исследований и разработок, производства и продаж, надеясь стать лидером эластичных и экологически чистых напольных покрытий в мире.

Если Вы будете сотрудничать с нами

Больше информации

Вопросы и ответы

последние новости

Новости компании | Врожденный пользовательский стиль и текстура

Для высококлассных роскошных выставочных залов, фирменных магазинов и других сцен значение пространства заключается не только в дисплее и дисплее, но и в том, чтобы нести имидж бренда и историю продукта. Поэтому в ...

| кейса Как использовать композитный коврик для блокирующей плитки?

Название корпуса: Ningbo Latte Fitness / Ningbo Увлажнение мышц Основные продукты: Композитная блокирующая резиновая плитка Спецификация продукта: 900 * 900 * 15 мм Полезная площадь: 600 ㎡ + Время завершения: 2018 ...

Elastic Interlocking Tiles|Rubber RollTiles|Granules, Glue|Synthetic Flooring-Green Valle

worker

Research And Innovation

Green Valley regards technological innovation as No.1 productive force, and R&D investment increases with operating income every year. In the past 14 years, we have obtained total of 52 national patents including invention patents and a number of utility model patents. We have developed the product of "dynamic vulcanized thermoplastic elastomer", which not only has the elastic properties of rubber, but also effectively solves the problems of traditional rubber recycling and reuse, fills the gaps in relevant domestic fields, and explores an innovative, intelligent, and data-based science and technology development road.

Our Products

Latest Projects

WELCOME TO GREEN VALLEY

Green Valley takes "Green Valley China, Social Responsibility" as our mission, "Environmental Protection and Open-mindedness" as our concept, and takesthe "Responsibility, Humanism, Innovation, Eco-friendliness and Striving" as ourculture, introducing a large number of talents and equipments. We have themodern management system with international quality as the standard and control strictly during each process of R&D, Production, and Sales, hoping to become the leader of the elastic and Eco-friendly flooring in the world. 

If you would cooperate with us

More Info

FAQ

latest news

Burning calories, how to choose gym rubber flooring

For healthy exercise, you must choose a professional and comfortable fitness venue. Especially the ground that occupies a large part of the space has a great impact on whether the fitness program ca...

Shooting Range Series-Green Valley Shooting Range Rubber Tiles

Product Description In response to the high demand for safety and protection of professional shooting ranges, Green Valley has developed a series of rubber products for shooting ranges that integra...